14:07

Мне очень интересно ваше отношение к сатанизму.У меня подруга постоянно восхваляет Сатану,все время жалуется на жизнь.Но я ее непонимаю,ведь каждому хочется чтобы жизнь была хорошая,интересная,но зачем тогда поклоняться злу,а потом жаловаться что мир ужасен...я не могу согласится с такой логикой......Может даже есть тут такие...Еcли да,то мне очень интересно послушать и ваше мнение....Только не надо говорить что Бог плохой а Библия это лживая книжица которую надо давно сжечь...

Комментарии
23.03.2006 в 16:03

Моё мнение,что чем больше она оскорбляет Бога,тем сильнее ей не везёт.
23.03.2006 в 18:28

Nasty-girl,вполне возможно!
23.03.2006 в 22:05

на завтрак
Нет... нет, нет, нет. это чистая психология. Я так считаю. Она ВНУШАЕТ себе, что сатанизм это неотъемлемая часть ее жизни, как я поняла. В таком случае нужна промывка мозгов, иначе поплывет премяком в психушку.

А если она будет еще и говорить что "Бог плохой и Библия - комикс", ей еще и после смерти достанецца. Допрыгаетца девачка. Пока есть шанс надо эти игры прекращать.

24.03.2006 в 00:59

Все для ничто.
Бог плохой а Библия это лживая книжица которую надо давно сжечь...



млин... я думал это сатанинское сообщество :)



Сатана - путь к свободе, а пусть к свободе труден и тернист... не для нее.



Собсно путь к свободе может лежать и не через сатану... но чере бога он точно не проходит :)
24.03.2006 в 13:59

на завтрак
ты так уверен? почему же? Сатана - падший ангел, а ангелы все от Бога, то есть с неба. Сравните Орков и Эльфов - типичный пример. Кто из них чист и прав? еще скажите орки?))

Тот, кто был горд и высокомерен, упал. То же ждет и всех, кто пойдеть путем Люцифера.
24.03.2006 в 16:41

девушка спасает дракона от рыцарей
Мне кажется, люди должны верить в добро, потому что - во что же еще верить? Верить зло - а зачем же в него верить? Мы видим его каждый день, и наоборот, не хочется даже думать о том, что это ральность.
24.03.2006 в 22:49

Все для ничто.
А собсно добро - зло это лишь понятия :)



короч потом напишу что думаю :)
25.03.2006 в 01:02

идиотизм какой-то ..

верить надо в себя, а не в библию и прочую фигню
25.03.2006 в 01:52

Все для ничто.
Верь хоть в бобра хоть в козла... если ты сам не пошевелишься... тебя так и закопают





Да... кстати... тут никто МИОТА не видел?
25.03.2006 в 08:02

Mr. Mojo Risin
Ну началось... обсуждение-осуждение библии... прочих религий... в кого НАДо верить, в кого НЕ НАДО...

Свобода как раз в том, чтобы верить во что душе угодно. Пунктик: в библию не верят. ее читают и понимают для себя. Или не читают. Свобода выбора, опять же.

Не считаю, что Сатана - путь к свободе. Так как Сатанизм это явно Антихристианство, то как и всякое движение ПРОТИВ чего-то не может дать свободы, лишь видимость. Если так нравится - верить можно в кого угодно, НО

Сатанисты в общей своей массе не отрицают существования Бога, силы, противоположной Сатане... (ну, млин, иными словами дуалисты они)...

А есть и религии-культы-практики, которые видят только Одну истину, отрицая все противоположное ей. То есть, стремятся к некоему центру.

Пунктик номер два: даже христианство не опрерирует понятиями добро-зло. Зато это есть у Сатанизма, как у религии протеста. То есть, (и тут пошла ИМХА) если ты против чего-то протестуешь изволь разбираться в Этом как следует, иначе протест не приведет ни к какой Свободе.

ПС Я не христианка.

ПС мой бывший парень - сатанист.
25.03.2006 в 13:46

Elfgirl-forevor,Марик-согласна с вами!NEKT ,вот она например делит людей на умных,и на обычных.......это возможно кажется нормальным с первого взягяда,но умные люди-это те которым помогает Сатана,и которые будут ему служить после смерти,а обычные это все остальные......Ты с этим тоже согласишься?

Скажешь что это правильно?Sinister-lass ,я можно сказать атеистка,и верю только в себя,считаю что человек сам хозяин своей судьбы и все в таком духе.Я конечно не говорю что она неправильно поступает поклоняясь тому чему хочет,но это просто нелогично.Мне гооврили что без веры очень тяжело,но вот мне как то легко,мне все равно есть Бог или есть Сатана,я просто живу,хотя многие меня убеждают что в будущем мне вера понадобиться,и я долго думала зачем.Я читала Библию сатаны(Апокалипсис Волка-Обортня),читала обычную и скажу что промахи есть и там и там,но даже в сатанинской Библии могу найти чтото правильное.Каждый верит во что хочет,а кто то ни во что...
25.03.2006 в 18:19

Все для ничто.
Tinuviel если я не осышался, то я - не она а он...



и я не делю людей на умных и обычных... точнее делю... но градаций поболе будет :)



и стараюсь не делать связи между верой и умом.... хотя такая связь обычно есть и прослеживается достаточно чнется. Причем главное отличие не в том, во что верят, а в том, как верят. Я встреячал тупых сатанистов и умных(точнее умного) христианина... если смотреть только в этой плоскости...
25.03.2006 в 18:44

всё будет хорошо
к сатанизму - отрицательно - был случай - новичкам у сатанистов сказали что чтобы их приняли - они должны убить кого-то...они закидали знакомую моей подруги...камнями...просто так, низачто - она просто шла мимо и поалась им на глаза...
25.03.2006 в 19:03

Все для ничто.
*Анабель* хочешь открою тебе тайну? Это были не сатанисты... это были гопники, называющие себя сатанистами...
25.03.2006 в 21:38

Бывает и так...
Сатану(или даже Сотону) восхваляют исключительно дьяволопоклнники(или Сотонисты) :) Сатанисты - совсем другое дело :)
26.03.2006 в 06:20

Mr. Mojo Risin
Ну и какое дело? Сатанисты, сотонисты... "нет, это не мы, это гопники"... а Настоящие Сатанисты чем занимаются? изучением магии по американчским брошюркам или чтением Перумова? Чем?
26.03.2006 в 06:46

Все для ничто.
Kha_Elin позволю себе расставить себе точки над и - себя к сатанистам я не отношу, хотя в некоторых аспектах очень похож. Я был знаком с парочкой т.н. настоящих сатанистов. Интересные люди. Не восхваляют они сатану. Не молятся они ему. Кошек на кладбищах не режут. Иконы не жгут. Камнями никого не забивают. К христианом относятся терпимее меня...

А постороннего человека камнями забить... Зачем? Тот кто ценит свою свободу, как правило не отнимает ее у другого без опредленного повода. А тот, у кого своей свободы практически не осталось не думает над тем что ему приказывают другие.
26.03.2006 в 07:21

Mr. Mojo Risin
Не восхваляют они сатану. Не молятся они ему. Кошек на кладбищах не режут. Иконы не жгут. Камнями никого не забивают. К христианом относятся терпимее меня...

Это я прекрасно знаю. Понимаю. Что НАСТОЯЩИЕ сатанисты они не такие... нет-нет... Они просто верят? Во что? Просто ни один НАСТОЯЩИЙ САТАНИСт из тех, которых я знаю или знала не мог обьяснить мне ЧТО ЖЕ позволяет его отличать от НЕНАСТОЯЩИХ и ЧТО позволит назвать НАСТОЯЩИМ САТАНИСТОМ? Что же делают настоящие сатанисты?

NEKT , точки над и ты не расставил... прости... просто у меня много вопросов по этому поводу накопилось... половина личного характера.

Что дает сатанизм? Или это желание верить, но в СВОЮ религию, в темную, удобную, свободную((((
26.03.2006 в 07:55

Все для ничто.
Бум углубляться? Ок, бум :)



Из самого названия слудет что сатанизм есть противопоставление в первую очередь христианству. Соответственно те кто стремяться стать сатанистами в силу неких причин сначала познакомились с христианством. Но почему-то невзлюбили его. За что можно невзлюбить христианство? Не мне оно к примеру не нравится тем что ставит церковь выше человека. Соответственно в сатанизме для меня былобы важно общение с высшей силой без посредников ака священников.

Кому-то не нравится посты.... соответственно в сатанизме ему был бы важен аспект свободной еды :) Развитие основывается именно на том, что это не-христианство.

Это первый уровень. Так сказать новички.

Дальше развитие происходит не от противного что называется, а на основе того что было получено на первом уровне. Т.е. на основе отказа от стада формируются убеждения и веровосприятие... т.е. тут уже получается осознание свободы от веры, осознание личной ответственности за свой выбор и т.п.

Дальше я затрудняюсь описать развитие, ибо мало кто его проходит и я не знаком с такими людьми. Грубо говоря дальше идея непосредственно сатаны исчезает, проявляется идея личности. Грубо говоря это - путь к себе через отрицание своей принадлежности к стаду. Грубо говоря как из заблудшей овечки стать матерой овцой. :)



теперь о ненастоящих.

А что позволяет назвать человека настоящим христианином? Или настоящим буддистом? Или настоящим хакером?

У нас вон все депутаты как на подбор христиане до мозга костей.... храмы строят, молятся... а зачем? Нет, не для спасения своей души. Для того чтобы завоевать популярность. Разве такая цель у настоящего христианина должна быть? Нет, не думаю. Это цель настоящего политика или поп-звезды. Также и здесь. Какая цель у данного индивидума? Показать что он круче всех, раз может пойти и забить камнями какую-нибудь старушку в темной подворотне? Самоутвердится, доказать себе что ты можешь убивать? Убить для забавы? Это скорее маньяк нежели сатанист... У сатаниста должна быть цель найти себя. Понять кто ты есть. Познакомиться с собой.

Подводя итог - Настоящего от ненастоящего отличает цель.

В качестве примера... сейчас у скинхедов ужасная репутация. Почему? ПОтомучто когда-то там, настоящие :) скины которые имели целью соблюдение чистоты расы показали себя как самых лучших уличных бойцов. Теперь пользуясь их тогдашней славой гопники БЕРУТ ИХ ОБРАЗ для утрашения противника и мочат всех подряд, прикрываясь образом скинхедов. Точно также этиже гопники, одевшись сатанистами идут жечь церкви имея в душе лишь жажду насилия и разрушений, но никак не желание осознать себя как индивидума.



Я надеюсь ответил на твои вопросы? :)
26.03.2006 в 08:21

Mr. Mojo Risin
NEKT нет))))

Принадлежность к стаду отрицает не только сатанист. свободы в той или иной степени хочет добиться каждый думающий человек.

я не понимаю, почему Сатана?

Я не верю в существование Сатаны. Как я понимаю, это образ (метафора. ИМХО), воплощающий в себе стремление Настоящего Сатаниста отделится от стада.

Я стермлюсь найти Настоящих Сатанистов просто потому что Сатанисты очень часто (в отличие от христан или там кришнаитов) употребляют по отн. к себе это слово. Я - НАСТОЯЩИЙ. Я - ВСАМДЕЛИШНЫЙ. Они - НЕПРАВИЛЬНЫЕ...

Да, согласна, это слабая сторона каждого мировоззрения, указывать на собственную исключительность... и христианство этим запятнано даже больше, чем сатанизм...

Как я поняла изличного опыта общения с сатанистами, каждый из них отделяет Себя от Других, и Другие становятся Стадом... и сатанист почти не думает, что они тоже не Стадо, что так же выделяют Себя и каждый стремится к своей свободе.

Я не отношусь к сатанизму серьезно. Уж очень смахивает на выдуманный мирок подростка, который бунтует против всего, даже против собственных родителей и часто без причины... в этой вере-мировоззрении слишком много беспричинной злости и обиды... на что? за кого?

А с Богом без посредника... хочешь-общайся. Просто не верю, что среди сатанистов найдется много желающих побеседовать с Богом.

Поиграть с некими Силами, "пообщаться", "повызывать" - многие. Я тоже этим занималась, не скрываю... а Бога (или обратное ему) мои дорогие знакомые сатанисты не очень-то ищут. Хотите сказть, что они Не Настоящие? Они будут доказывать вам обратное, нет нет, мол, мы Всамделишные...
26.03.2006 в 08:37

Все для ничто.
Kha_Elin

Отвечаю по парагрофам:



77% человек - христиане. Так почемубы в качесте протеста не выбрать противоположность христа?



Хочешь сказать Бог - реально существующий дядька с бородой и посохом?



Настоящий статанист означает именно что он сатанист а не гопник :) И ничего более :) Попробуйте привыкнуть к этому слову. Мб его кто-то в вашем восприятии и опошлил, но оно не означает что данный конкретный индивидум настоящее остальных. Это просто уточняет его вероисповедание.



пропускаю...



Скажи, часто ты воспринимаешь муравья отдельно от муравейника в котором он живет? Стремиться та стремятся, только они уже нашли свое место и свобода им нужна только в рамках этого места



А я не отношусь к христианству серьезно - уж больно напоминает мне это мечту лентяев - чтоб ничего на надо было делать и все решалось бы за тебя. Уж слишком проработанная система промывания мозгов сверху вниз...



С Богом, богом, божком?



Бога не ищут? а что они тогда ищут?





ох, устал я :) буду позже...



26.03.2006 в 08:55

Mr. Mojo Risin
NEKT Хе-хе, а с чего ты взял, что в моем понимании Бог - это дядька с посохом.

Ладно, сатана - козлиная голова в пентаграмме и так далее, тому подобное...

Я вообще бога никак не определяю...

Повторяю, я не христианка. Никаким боком. Относитесь к христианству как хотите...)))) ^^

Да-да, ищут, ищут, ищут... божка... вы себя немножко путаете))) ^^

Свобда это круто.... дааа... сама терпеть не могу ограничения.

Возможно что-то для себя разъяснила...

Уж очень понравилось NEKT'а мучить...
26.03.2006 в 11:33

NEKT,я к тебе только обратилась,я говорила про подругу,а не про тебя!Просто вижу ты тут поддерживаешь что ли сатанистов,вот и спросила согласишься ли ты с этим утверждением тоже.......[b]Анабель,сейчас это девушка общается с моей бывшей подругой,она состит в церкви Сатаны,и я узнала что там нужно убить свою близкую подругу,я одно время очень на свою подругу беспокоилась......
26.03.2006 в 16:39

Все для ничто.
Kha_Elin потомучто ты его противопостовляешь сатане :) а в сатану ты не веришь :)

Я почти не встричал нехристиан что пишут бог с большой буквы :)

тоже мне.... только я знают что над больным человеком издеваться.



Tinuviel жуть :) налицо эксплуотация страшного образа :)
26.03.2006 в 20:03

Mr. Mojo Risin
NEKT ну... мало ли кто я... не христианка и все... С большой буквы как и Родина. ^________^
26.03.2006 в 20:59

Все для ничто.
как и Диснейленд? :) Как и Макдональдс?
18.04.2006 в 16:30

Life will never be the same again...
Сначала бы узнала что такое сатанизм, а потом восхваляла.
18.04.2006 в 19:40

Mr. Mojo Risin
Didara Это сообщение просто так или адресовано кому-то?
19.04.2006 в 00:02

Tinuviel Мода такая сейчас. Молодежь из-за резкости суждений часто все отрицает и деоает наперекор, лишь бы быть отличными от "толпы". При этом у ныняшних людей напрочь отсутствуют знания о том что такое темные и светлые силы. Очень "помогает" церковь заняв позицию свет - добро тьма - зло.

На самом деле отношения добро-зло не такие как мы привыкли думать и видеть в голливудских киношках.



Я не буду тут долго разглагольствовать, скажу только что есть грубо говоря только один путь - к Богу. Но на этом пути иногда люди двигаются в противопложном направлении. Знаете как волны? Все они катятся вроде в одну сторону но при этом еще то вверх то вниз. В какие то моменты вода внутри волны может двигаться в сторону противоположную движению самой волны... Это периоды временной деградации. Но это необходимо для получения определенного опыта.



То что у нас принято называть темными путями - полная чушь. Черная магия не есть зло а белые маги умеют убивать не хуже черных. Разница в методах. Я не буду путать людей не знакомыми названиями поэтому привожу именно такие названия условно как черная и белая магия или темный путь и светлый путь.



Так вот как объяснил мне разницу мой Учитель:

Представь себе что рядом стоят два дерева с вкусными плодами и ты залезла на одно из них собирая плоды. И вдруг увидела на соседнем огромный спелый плод каких нет на том дереве на котором ты. У тебя есть два пути к этому сочному спелому плоду.

Ты можешь слезть вниз, пройти по земле к другому дереву и залезть.

Ты можешь забраться повыше на свое дерево и попытаться перепрыгнуть на другое. Но если ты упадешь, то вряд ли вообще сможешь в будущем ходить и лазить по деревьям.



Все пути в итоге ведут к Богу. Нет Дьявола. То что называют Дьяволом есть просто закон природы созданный Богом. Людей отпугивают. Как вокруг открытого люка ставят загородку так же людей не пускают на опасный путь. Это правда опасно. Я только не приемлю такого метода как ложь людям. Лучше прямо объяснить сто и как. Выбирать то все равно нам и ответственность нести перед Богом нам а не священникам в церкви )))



А те кто типа поклоняется Сатане одеваясь в черное и крася глаза черным, выбеливая личики, нося на себе цепи и рисуя звезды перевернутые вершиной вниз, тщательно обводя их в кружочек, просто играют в им одним понятную игру которая завораживает тех кто не обладает знанием. Ну это их выбор...

Как правило все это заканчивается попойками или травой. Если слишком разыгрались, то еще и драками и милицией. Вобщем никакой это не путь. Никаких мистических сил они не приобретают, никакого духовного совершенства не имеют. Игра, просто театр с декорациями. Они заблудшие люди. Естественно у тех кто блуждает в иллюзиях часто неудовлетворенность жизнью и всем миром. Им плохо. Их можно пожалеть. Но если больной не хочет лечиться, то ни один врач не поможет. Выбор еще раз повторю всегда за нами.
20.04.2006 в 15:02

Life will never be the same again...
Kha_Elin это про подругу!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail